Японцы, недавно обновившие Mazda 3 и Mazda 6, провели рестайлинг ещё двух моделей – младшего хэтчбека Mazda 2 (в Японии — Mazda Demio) и компактного кроссовера CX-3. Как и остальные, они получили новую электронную систему G-Vectoring Control для облегчения вождения и снижения усталости водителя и пассажиров в дороге. Электроника позволяет сделать езду комфортнее, снижая воздействия продольного и поперечного ускорений на людей в машине.

 

Проще говоря, G-Vectoring ограничивает передачу крутящего момента от двигателя колёсам на прямых и в повороте, тем самым делая манёвры проще и легче. Кстати, не только эти обновки появились на компактных «Маздах». У младшего хэтчбека в ходе рестайлинга появились диодные противотуманки. А ещё у Mazda 2 и CX-3 новый приборный щиток, другой трёхспицевый руль и иные материалы отделки в интерьере.

Расширился и список опций обеих моделей. Он пополнился адаптивными светодиодными фарами и электронными помощниками. Теперь хэтчбек и паркетник могут автоматически тормозить во избежание столкновения с препятствием и распознают дорожные знаки. Помимо этого, Mazda 2 начали оснащать адаптивным круиз-контролем, а CX-3 – с обогревом руля, цветным проекционным дисплеем и электроприводом водительского кресла.

 

Бензиновый 93-сильный двигатель 1.3 хэтчбека рестайлинг не коснулся, а вот 105-сильный дизель Skyactiv-D 1.5 кроссовера, который за доплату можно получить и на Mazda 2, усовершенствовали. Теперь он лучше отзывается на педаль газа и стал тише. Продажи обновленцев в Японии стартуют в середине ноября. В нашей стране эти модели не продаются.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ