Mercedes-Benz привезёт в Нью-Йорк рестайлинговые седан и универсал CLA, отличия которых от дореформенной машины не так и просто найти без пресс-релиза. Проще всего опознать обновлённые машины по «алмазной» решётке радиатора, знакомой по купе Mercedes-Benz. Изменился и передний бампер, у которого появилась массивная поперечная полоска, которая может быть серебристой, хромированной или чёрной в зависимости от комплектации.
Расширился ассортимент доступных колёсных дисков диаметром 18 дюймов – их теперь 5. Кроме того, для машин доступен новый цвет. Больше вариантов исполнения появилось и у интерьера, приборная панель была немного подретуширована, а у дисплея мультимедиа системы появилось новое стекло. Список опций пополнили полностью светодиодные фары головного света, система бесключевого открывания багажника «пинком» под бампер, а также приложения Apple CarPlay и Android Auto.
Все технические новинки сводятся к появлению двух новых эко-версий BlueEFFICIENCY Edition: бензинового CLA 180 и дизельного CLA 180d. Первый оснащён 1.6-литровым турбомотором с отдачей в 122 л.с. и 200 Нм момента, а второй – 1.5-литровым дизелем, выдающим 109 л.с. и 260 Нм. Расход топлива бензинового эконома составляет 5 л/100 км, а дизельного – 3,5 л/100 км.
От обычных седанов машины в версии BlueEFFICIENCY отличаются пониженным клиренсом, шинами с уменьшенным сопротивлением качению, топливным баком меньшего объёма и активными створками решётки радиатора. Что касается «заряженного» CLA 45 AMG, то он также получил новый бампер и ещё один вариант колёсных дисков.
Пожалуй, самым важным нововведением для россиян является появление более дешёвой полноприводной версии CLA 220 4Matic со 184-сильной версией 2.0-литрового турбомотора. Ранее полный привод был доступен только для CLA 250, где этот же мотор выдаёт 211 л.с. Напомним, что в России цены на дорестайлинговый седан CLA стартуют с отметки в 2 020 000 руб., а универсал CLA Shooting Brake – в 2 080 000 руб. AMG-версии вне зависимости от кузова оценены в 3 200 000 руб.