Вслед за 718 Boxster новое имя и двигатель получил и Cayman. Теперь среднемоторный Porsche называется 718 Cayman, а за спиной водителя бьёт копытами своего табуна 2.0-литровый турбомотор. На базовом купе он выдаёт 300 л.с. и 380 Нм, а на 718 Cayman S – 350 л.с. и 420 л.с. Оба двигателя агрегатируются с 6-ступенчатой МКП либо с 7-ступенчатым «роботом» PDK с двумя сцеплениями.

По сравнению с оппозитными «шестёрками» объёмом 2.7 и 3.4 литра на дорестайлинговых купе, мощность обеих версий выросла на 25 л.с. Ещё заметнее увеличение крутящего момента: на 90 и 50 Нм соответственно. А вот привычного превосходства в 10 л.с. над Boxster у Cayman больше нет. В итоге до 100 км/ч купе с пакетом Sport Chrono разгоняются за 4,7 и 4,2 секунды, а максимальная скорость составляет 275 и 285 л.с. соответственно.

В подвеске применены более жёсткие пружины и амортизаторы, рулевое управление стало острее на 10%, а стабилизаторы поперечной устойчивости – толще. Подвеска PASM с электронно-управляемыми амортизаторами на S-версии получила на 20 мм уменьшенный клиренс. На простом 718 Cayman с PASM дорожный просвет уменьшается всего на 10 мм. Снаружи обновлённое купе проще всего опознать по передним фарам с четырьмя светодиодами, а также по затемнённым задним фонарями и спойлеру.

Изменения в интерьере аналогичны 718 Boxster: изменённая приборная панель, вентиляционные решётки иной формы, новая мультимедиа-система с протоколами Apple CarPlay и Android Auto, а также руль в стиле гиперкара 918 Hybrid. С пакетом Sport Chrono на руле появляется вращающийся контроллер, позволяющий выбирать один из режимов работы мехатронного шасси.

Несмотря на то, что по сути речь идёт о рестайлинге, немцы считают 718 новым поколением компактного купе. Причём родословную модели в Porsche теперь ведут не от первого поколения Cayman, дебютировавшего в 2006 году, а от купе 904 Carrera 1964 года. Что касается имени 718, то оно отсылает к спортивному родстеру 718 RS Spyder, который первенствовал в своём классе в марафонах Тарга Флорио, 12 часов Себринга и 24 часа Ле-Мана.

Публичный дебют новинки состоялся на автосалоне в Пекине. Как всегда Porsche обнародовал цены на новинку сразу для всех стран. В России цены на 718 Cayman стартуют  с отметки в 3 620 000 руб., а 718 Cayman S – от 4 356 000 руб. Причём заказать машину можно уже сейчас, вот только ждать придётся долго – первые машины поступят к дилерам только в сентябре.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ