Сейчас, конечно, не сезон для кабриолетов и пляжей. Но это только у нас. А в городке Прово на берегу живописного озера Юта в одноимённом штате США, где базируется производитель трициклов Vanderhall, для таких удовольствий всегда есть время. Ведь солнечная Калифорния находится на той же широте, да и не очень-то далеко. Вот фирма Vanderhall и решила повысить продажи своей, прямо скажем, не дешёвой модели Laguna, до недавнего времени стоившей минимум $49 950 в версии Starting.

Теперь американцам предлагают самый доступный начальный вариант – Venice. И всего-то от $29 950. Налетай! Внушительное снижение стоимости трицикла достигнуто главным образом за счёт использования более дешёвых материалов при его изготовлении. Так, вместо прочных и лёгких кузовных панелей из углеволокна, которыми обвешивается алюминиевая пространственная рама Vanderhall Laguna в более дорогих исполнения, в Venice используется композит попроще.

К тому же, при заказе бюджетного трицикла доступны всего три цвета окраски кузова на выбор — Charcoal Grey, Abyss Black и Frost White. Также в простенькой Laguna Venice нет кондиционера. Зато в остальном это то же самое трёхколёсное средство передвижения с той же алюминиевой рамой. Во всех вариантах без исключения трицикл оснащается 200-сильным «джиэмовским» турбомотором 1.4 и автоматической коробкой передач. Такой силовой агрегат позволяет «Лагуне» набирать 96,6 км/ч (60 миль/ч) за 4,5 с и разгоняться до максимальных 220 км/ч.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ