Прежде, чем попасть на конвейеры заводов Ford Motor, а затем и в шоу-румы европейских дилеров, новые модели и самые современные технологии компании проходят жёсткий отбор суровыми испытаниями на самых экстремальных дорожных покрытиях. А чтобы не тратить время на поиск худших дорог Старого Света для каждой новинки, фордовцы собрали их самые безобразные фрагменты в одном месте – близ маленького городка Ломмель на границе Бельгии и Нидерландов.

 

Здесь – на родине бельгийского шоссейного велогонщика Йохана Вансюммерена, известной помимо этого разве что самым крупным военным немецким кладбищем в Европе – построен уникальный испытательный трек протяжённостью 80 км. На нём эксперты Ford воссоздали ямы, кочки, рытвины и неровности 100 худших дорог из 25 стран мира. Тут вам и ухабы с гранитными блоками Бельгии, и булыжная парижская мостовая, и неровности дорог Бразилии, и даже обледеневшие российские колдобины.

 

Особо опасные фрагменты худших дорог мира уместились на двухкилометровом участке этого испытательного трека. Они имитируют наиболее проблемные покрытия, характерные для Европы и США. Ежегодно в Старом Свете именно из-за таких дорог случается почти треть всех ДТП, а многие автовладельцы обретают головную боль, связанную с дорогостоящими ремонтами своих машин.

 

Чтобы собрать такую экстремальную дорожную коллекцию, эксперты компании Ford Motor изъездили вдоль и поперёк всю Австрию, Францию, Германию, Италию, Россию, Испанию, Швейцарию и Великобританию, а также Азию, Австралию, Северную и Южную Америку. На это у них ушло три года.

 

Чтобы убедиться, что автомобили не подведут своих хозяев в трудную минуту на любой дороге мира, водители-испытатели тысячи раз гоняют машины по этой «дороге смерти» со скоростью 70 км/ч, имитируя многолетнюю эксплуатацию в тяжёлых условиях. Однако, ценой страданий и мучений испытуемых образцов покупатели со всей Европы получают надёжные автомобили с умными и совершенными электронными помощниками на борту.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ