Компания Koenigseeg совершила небольшую революцию в настройках подвески. Шведские инженеры смогут перенастроить ваш гиперкар, где бы он не находился, прямо из штаб-квартиры производителя! Об этом компания Koenigsegg рассказала в своём блоге в записи о постройке очередного гиперкара. Добиться дистанционного управления подвеской удалось благодаря новому процессору и проводке, разработанной в Koenigsegg, а таже блоку управления, созданному на стороне.

Поставщиком собственно амортизаторов выступила шведская компания Ohlins. Всё это позволит инженерам менять настройки машины, исходя из пожеланий владельца, либо превентивно, например, если шведы увидят, что владелец повёз свой гиперкар на трек. Напомним, что сейчас в гамме Koenigsegg насчитывается три модели: Agera, Regera и One:1.

Все они построены на одной базе, но различаются силовыми установками. Agera и One:1 оснащены битурбо V8 5.0 мощностью 1 031 л.с. (Agera S), 1 139 л.с. (Agera R), 1 160 л.с. (Agera RS) и 1 365 л.с. (Agera RS). Самая свежая модель марки – Regera – оснащена гибридной силовой установкой, в состав которой, помимо V8, входят и три электромотора. Её суммарная мощность равна 1 500 л.с.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ