Представительство Cadillac в России объявило о возвращении на наш рынок супер-седана CTS-V. Машина превзошла всех своих конкурентов по мощности и при этом оказалась дешевле. Просят за CTS-V от 6 490 000 руб. Под капотом установлен компрессорный V8 6.2 с отдачей в 649 л.с. и 855 Нм., который работает в паре с 8-ступенчатым автоматом.
На задней оси расположен дифференциал с электронным управлением. В итоге до 100 км/ч седан разгоняется 3,7 с и развивает максимальную скорость в 320 км/ч. От стандартного седана V-версия отличается аэродинамически обвесом, карбоновым капотом, расширенной колеёй и усиленным кузовом. Его жёсткость на кручение возросла на 20% по сравнению с обычным CTS.
Точную управляемость обеспечивает полностью переработанная подвеска с электронно-управляемыми амортизаторами Magnetic Ride Control, а эффективное замедление – тормоза Brembo. CTS-V обут в спортивные шины Michelin Pilot Super Sport. Как и на немецких конкурентах, у всех систем автомобиля есть несколько режимов работы.
В данном случае их четыре: «Шоссе», «Спорт», «Снег» и «Гоночный». Электроника меняет настройки подвески, руля, коробки передач, дифференциала и системы стабилизации. Базовая комплектация очень богатая, но опции всё же имеются. Это особый цвет кузова за 50 000 или 100 000 руб. в зависимости от оттенка, спортивные сиденья Recaro с 16 регулировками за 150 000 руб., система записи видео и телеметрии Performance Data Recorder и карбоновый аэродинамический обвес за 500 000 руб.
Модель | Двигатель/Трансмиссия | Цена, руб. |
BMW M5 | V8 4.4 (560 л.с.)/АМТ7 | 5 485 000 |
Cadillac CTS-V | М8 6.2 (649 л.с.)/АТ8 | 6 490 000 |
Mercedes-AMG CLS63 4Matic | V8 4.4 (558 л.с.)/АТ7 | 6 600 000 |
Audi RS7 quattro | V8 4.0 (560 л.с.)/АМТ7 | 7 510 000 |
BMW M6 GranCoupe | V8 4.4 (560 л.с.)/АМТ7 | 8 340 000 |