Хот-хэтч Renault Clio RS подвергли фейслифтингу. Машина получила слегка подретушированную внешность. Версия RS, как и обычная Clio, получила полностью светодиодные фары головного света (доступны в качестве опции) и светодиодные противотуманные фары. Также изменения коснулись переднего и заднего бамперов, решётки радиатора. Как и раньше, машина доступна в трёх версиях: Sport, Cup и Trophy.

Базовая версия Sport оснащается 200-сильным турбомотором 1.6, который агрегатируется с 6-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями EDC, наиболее мягкими настройками подвески и 17-дюйиовыми колёсами (18 дюймов – опция). Cup – это более жёсткие настройки подвески и исключительно 18-дюймовые диски, а Trophy отличается форсированным до 220 л.с. мотором и уменьшенным на 20 мм спереди и на 10 мм сзади клиренсом.

Кроме того, для Trophy в качестве опции доступна выхлопная система словенской фирмы Akrapovic. Она разгоняется до 100 км/ч за 6,6 секунды, а максимальная скорость составляет 235 км/ч. Четверть мили с места машина проходит за 14,5 секунды.

Напомним, что ранее отделение RenaultSport представило наиболее радикальную версию RS16 с двухлитровым турбомотором мощностью 275 л.с. от Megane RS275 Trophy-R и механической трансмиссией. Дебют обновлённой Clio RS состоится на автосалоне в Париже в октябре этого года. Цены на машину, равно как и российские перспективы, пока неизвестны.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ