Забудьте о минивэне Chrysler Town & Country: в Детройте дебютирует его преемник по имени Pacifica. Он легче и заметно современнее хорошо известного «семьянина», а еще заставляет задуматься о развитии истории по спирали.

В вопросах возрождения знаменитых имен прошлого крайслеровцы впереди планеты! Вслед за реинкарнацией культовых Dodge Challenger и Charger вышел седан Dart и субкомпактный кроссовер Jeep Renegade – оба на «итальянских» платформах. А ведь оригинальный Дарт был плоть от плоти янки, а Ренегат 80-х представлял собой исполнение Jeep Wrangler YJ… Зато новый минивэн Pacifica – возвращение к подзабытому названию с довольно точной изначальной трактовкой. Увы, ради этого компания отправила по реке истории имя, появление которого датировано 1941 годом.

Первоначально Пасифика была концептуальным люксовым минивэном 1999 года на базе тогдашнего Town & Country, а последующий одноименный шоу-кар 2002-го недвусмысленно указывала на амбиции Chrysler в сегменте больших кроссоверов. Товарный автомобиль выпускался с 2003 по 2008-й. В отличие от тезки современная Pacifica, – чистой воды минивэн. В сравнении с Town & Country масса снижена на 136 кг. Базовая модификация весит 1964 кг. Практичность у крайслеровских семейных моделей всегда была на высоте, да и оснащение – на зависть некоторым конкурентам. Богатые версии Town & Country позапрошлого поколения первой половину нулевых оснащались электроприводами боковых дверей и багажника. Позже появилась система Stow N Go, позволяющая креслам второго и третьего ряда складываться в ровный пол. У новинки она также имеется и позволяет организовать 3978 л полезного объема позади водителя и переднего пассажира.

Кроме Пасифики с бензиновой 287-сильной «шестеркой», агрегатированной с 9-ступенчатым «автоматом», анонсирована plug-in гибридная версия с тем же ДВС, дефорсированным до 248 л.с. и запасом хода на электротяге до 48 км. На зарядку аккумуляторной батареи емкостью 16 кВт⋅ч от 240-вольтовой розетки потребуется два часа.

Бензиновый вэн выйдет на североамериканский рынок весной, а эковерсия ожидается во второй половине года. Перспективы поставок новинки в Старый Свет, где ее предшественника знали под названием Grand Voyager, пока неизвестны.

  • В начале декабря прошлого года российский офис Chrysler отозвал 2213 седанов 300C, выпущенных до 31 марта 2008 года из-за дефектных инфляторов подушек безопасности Takata.
  • Еще одна отзывная кампания – на сей раз для североамериканского рынка – затронула под конец декабря около 570 000 Dodge Durango, Jeep Grand Cherokee, Jeep Compass и Jeep Patriot. Кроссоверы могут загореться.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ