Тольяттинский автогигант рассказал об особенностях и отличиях седанов Lada Vesta, предназначенных для экспорта в Европу, от автомобилей, продаваемых в России. Четырёхдверки, которые уже в начале следующего года появятся в шоурумах дилеров в Венгрии и Германии, получат перенастроенное под нормы токсичности «Евро-6» программное обеспечение контроллера управления двигателем, светотехнику, соответствующую европейским регламентам, а также мультимедийную систему с интерфейсом на английском и немецком языке, сообщает телеканал ВАЗ ТВ.
Кроме того, бортовая навигационная система будет содержать детализированные карты Европы. Также экспортная «Веста» получит улучшенную комбинацию приборов – с более крупными цифрами, оранжевой шкалой с дневной подсветкой. А ещё будущим владельцам Lada Vesta в Европе не потребуется корректировать время на панели приборов, поскольку оно будет автоматически синхронизироваться по сигналам спутника ГЛОНАСС с учётом часового пояса, в котором находится автомобиль.
Изменили в экспортных седанах информационные и предупреждающие звуковые сигнализаторы. Например, щелчки поворотников и зуммеры непристёгнутых ремней безопасности. Получит «европейская» Vesta и обязательную в Старом Свете систему контроля за давлением в шинах. В Ижевске уже начата подготовка к запуску предсерийной партии экспортных машин. Ожидается, что новые опции в следующем году должны получить и машины для российского рынка. Вот только какие – пока не уточняется.