Переднеприводный седан XTS в последние годы играл роль флагмана марки Cadillac в США. С появлением нового заднеприводного флагмана CT6 XTS должны были отправить на покой, но вместо этого обновили. Причина изменения решения GM – низкая цена модели, благодаря которой седан попадает аккурат в рыночную нишу между CTS и CT6.
В силу того, что XTS построен на платформе Epsilon II, которую использует, например, Opel Insignia, его себестоимость не столь высока. Поэтому в США за последний переднеприводный Cadillac просят всего $45 000, в то время как CT6 меньше чем за $53 500 не купить. В итоге XTS обходит по продажам даже более дешёвый CTS!
Именно поэтому модель оставили в гамме и подвергли рестайлингу, но, справедливости ради, стоит сказать, что изменения едва заметны. У седана появилась обновлённая решётка радиатора и 20-дюймовые колёсные диски в стиле «подогретой» версии V-Sport, дверные ручки с диодной подсветкой, новые эмблемы марки, мультимедиа-система CUE последней версии, шкала виртуальной панели приборов с новым шрифтом и более качественная кожа.
Двигатели изменениям не подверглись – это по-прежнему атмосферный V6 3.6 и битурбомотор того же объёма мощностью 308 л.с. и 416 л.с. соответственно. Также стало известно, что наследника у XTS не будет – через несколько лет единоличным флагманом станет CT6.