Компания SsangYong закончила работу над новым поколением своего флагманского внедорожника Rexton, которое должно поступить в продажу уже в 2017 году. Его предвестника – концепт-кар LIV-2 – корейцы выкатили на свой стенд в рамках открывшегося только что международного мотор-шоу в Париже.

 

Большой проходимец с рамной конструкцией кузова и полноприводной трансмиссией стал, по сути, новой итерацией уже знакомого нам концепт-кара SsangYong LIV-1, впервые показанного публике на автосмотринах в Сеуле в 2013 году. Внешность новичка выполнена в новом фирменном стиле марки, который мы уже могли оценить на примере нового компактного кроссовера Tivoli.

 

У прототипа SsangYong LIV-2, выкрашенного в матовый белый цвет, такие же характерные восходящие к корме выштамповки на боках. А ещё фальшрадиаторная решётка, напоминающая расправленные крылья птицы и символизирующая свободу и независимость. Не менее эффектен у концепта интерьер. Он тоже белый, обтянутый кожей и дополненный для контраста чёрными глянцевыми вставками под рояльный лак.

 

Корейцы заверяют, что их внедорожник, который, кстати, будет доступен в серийном варианте как в 5-, так и в 7-местном исполнении, способен поразить простором и комфортом в салоне, а также массой наворотов. Например, задние раздельные кресла концепта LIV-2, с изменяемым индивидуально у каждого наклоном спинки, оснащены функцией массажа.

 

У внедорожника мультимедийная система с сенсорным дисплеем с диагональю 9,2 дюйма на передней панели и парой 10-дюймовых дисплеев в подголовниках, Wi-Fi, поддержка Apple CarPlay и Android Auto. Она может управляться задними пассажирами через сенсорную панель. К ней также можно подключить смартфоны, наушники или через её разъёмы подзарядить свой гаджет.

 

Под капотом нового флагманского проходимца SsangYong окажется 180-сильный наддувный дизель 2.2 с турбиной с изменяемой геометрией крыльчатки. Он обеспечивает максимум крутящего момента в 420 Нм в диапазоне от 1500 до 2500 об/мин и соответствует экологическому стандарту Евро-6. В тандеме с двигателем будет устаналиваться мерседесовский 7-диапазонный автомат. А ещё проходимцу будет доступен новый бензиновый 2-литровый турбомотор GDi.

 

Также корейцы заготовили для своего нового внедорожника целый арсенал электронных помощников и систем безопасности. Например, автомобиль получит минимум девять эйрбегов, включая фронтальные, боковые, надувные шторки и подушки для коленей водителя. Добавьте сюда функцию автоматического торможения перед препятствием и систему контроля слепых зон, слежения за рядностью. В общем, всё как и подобает топовой модели бренда.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ