Ford привёз в Детройт рестайлинговый седан Fusion, который почти не изменился внешне, но получил новые модификации. Снаружи обновлённый Fusion почти не отличим от дореформенной машины – дизайнеры подретушировали бампера, решётку радиатора, фары и задние фонари, которые теперь разделены надвое хромированным молдингом.
В интерьере главное новшество – отказ от рычага АКП в пользу шайбы-контроллера. Кроме того: Fusion получил новую мультимедиа систему SYNC3, интерфейс которой разрабатывали не в Windows, а в Blackberry. У неё улучшены отклик на прикосновение к экрану, распознавание голоса и быстродействие. Список оснащения пополнится системами контроля за полосой, мониторинга слепых зон, распознавания дорожных знаков, а также пешеходов.
У гибридных версии Hybrid и её подзаряжаемой сестры Energi обновлено программное обеспечение, что увеличило запас хода на электротяге и ещё сильнее снизило расход топлива. Но главная новинка – появление версии V6 Sport с 325-сильным турбомотором V6 2.7 и полным приводом. Это самый мощный среднеразмерный седан Америки – у Accord и Camry минимум на 50 л.с. меньше.
Да и крутящий момент внушает уважение – 475 Нм. Снаружи её можно опознать по чёрной решётке радиатора, спойлеру на крышке багажника, агрессивным бамперам, сдвоенным выхлопным патрубкам, красному цвету и чёрным 19-дюймовым дискам. В продажу обновлённый седан поступит летом по цене от $22 995 до $37 500. Когда появится рестайлинговый Mondeo и будет ли у него «заряженная» RS или ST-версия неизвестно.
Источник: am.ru