Баварский концерн попрощался с суперседаном M5 — выпуском особой серии машин. Новинка получила имя Competition Edition и отличается форсированным мотором и другими настройками подвески. Отдачу битурбо V8 4.4 подняли с 560 л.с. и 680 Нм до 600 л.с. и 700 Нм. Данная модификация битурбо «восьмёрки» не нова – она дебютировала в 2014 году на юбилейной M5 30 Jahre, посвящённой 30-летнему юбилею модели.

Вмешательства в ходовую часть ещё более заметные. Седан получил новые более жёсткие пружины и амортизаторы, более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости. Также были изменены настройки рулевого управления, активного дифференциала и системы стабилизации, а дорожный просвет стал меньше на 10 мм. 

Опознать прощальный седан снаружи можно будет по соответствующим шильдикам на вентиляционных решётках, расположенных на передних крыльях, и декоративным карбоновым элементам из коллекции M Performance. В частности седан получит: диффузор в заднем бампере, корпуса зеркал заднего вида и спойлер на крышке багажника. Довершают картину 20-дюймовые колёса от M Performance.

В салоне стало больше карбона – из углепластика выполнены декоративные элементы. Также на одном из них находится порядковый номер машины в прощальной серии. Всего будет построено 200 седанов. Половину покрасят в белый цвет, половину – в чёрный.

Цена M5 Competition Edition – €129 500. И платить придётся не только за внешний декор и эксклюзивность – уже в базовую комплектацию включены сиденья с множеством электрорегулировок, проекционный дисплей, комплекс систем активной безопасности и продвинутая аудио-система Bang&Olufsen мощностью 1 200 ватт.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ