Mercedes-Benz возобновил производство G-Class в версии Professional, ориентированной для любителей офф-роуд приключений. Но по сравнению с аскетичным предшественником, новинка – просто дворец на колёсах. Всё дело в том, что выпускавшийся до 2013 года Professional представлял собой последнюю итерацию W461 – армейской версии G-Class.
Внешне машина не отличалась от первых G-Wagen конца 70-х, а салон последний раз обновляли в начале 90-х – в нём сохранились такие архаизмы, как ползунки климатической системы, простенькие тканевые стульчики и руль от легендарного «сто сорокового». Нынешний Professional относится уже к кузову с заводским индексом W463 – полноценной гражданской версии, дебютировавшей в 1990 году.
Поэтому новинка получила современную решётку радиатора и бампер, линзованную оптику и светодиодные огни дневного света. В интерьере появились: новый руль, приборная панель и центральная консоль. Фактически от продвинутых версий G-Class интерьер модификации Professional отличается только отсутствием мультимедиа-системы Command с большим дисплеем.
Место четырёхцилиндрового дизельного двигателя мощностью 181 л.с. занял битурбо V6 3.0 с отдачей в 245 л.с. и 600 Нм, который устанавливается на GLE, GLS и легковые модели марки. В итоге до 100 км/ч G350d Professional разгоняется за 8,8 с, расходуя при этом 9,9 литра на 100 км. Максимальная скорость внедорожника – 160 км/ч.
Технически Professional отличается от дорогих Gelandewagen увеличенным на 10 мм (до 245 мм) дорожным просветом. Соответственно улучшилась геометрическая проходимость: угол въезда вырос на 6 градусов, а съезда – до 9 градусов (до 36 и 39 градусов соответственно). Глубина преодолеваемого брода не изменилась и равна 600 мм.
На официальных фото G350d Professional изображён со всеми возможными аксессуарами: багажником на крышу с лесенкой, защитой светотехники, стальным передним бампером с местом под лебёдку, отделкой пола багажника деревом, подножками и сетками для крепления груза. Продажи в Германии стартуют сегодня по цене от €79 900.