Подразделение Volkswagen «Коммерческие автомобили» обнародовало сразу три тизера обновлённого пикапа Amarok, ещё совсем недавно замеченного на дорожных тестах в Швеции. Рассекретив облик рестайлинговой модели, немцы заявили, что он выполнен в новой концепции марки. Пикап стал спортивнее, мускулистее и местами строже за счёт акцента на чёткие горизонтальные линии и отказа от круглых элементов в оформлении в пользу геометрических форм.
Немцы постарались сделать облик пикапа ещё более дорогим и, в частности для этого, решили комплектовать обновленца шинами разной размерности, которая зависит от комплектации машины. А ещё «Амароку» обещают новую приборную панель и улучшенный интерьер, который будет больше похож на внутреннее убранство легковых машин. Этими и другими новшествами Volkswagen надеется привлечь к пикапу покупателей обычных кроссоверов.