Тюнинг-ателье Wimmer Rennsporttechnik раскочегарило двигатель Volkswagen Polo R WRC Street до 420 л.с. Это самый мощный Polo за последние годы! Крутящий момент после тюнинга составил 480 Нм. На стандартной машине турбомотор 2.0 TFSI выдаёт 220 л.с. и 350 Нм. Чтобы добиться столь заметной прибавки, тюнинг-специалисты установили на двигатель новую турбину, интеркулер, топливный насос и блок управления.

Стандартная выхлопная система была полностью заменена на новую, выполненную из нержавеющей стали. Просят за всё удовольствие 10 200 евро. Самое удивительное, что вся эта «дурь» приходится только на передние колёса – страшно представить, как Polo R от Wimmer таскает на прямой во время разгона! Единственное подспорье – электронная имитация дифференциала повышенного трения XDS.

Кстати, сколько этот разгон занимает времени, тюнеры не сообщили. У стандартной машины на спринт до «сотни» уходит 6,4 секунды. Зато похвастались максимальной скоростью в 280 км/ч против 243 км/ч у стандартной «эрки». За дополнительную плату автомобиль можно оснастить 17-дюймовыми колёсными дисками OZ, воздушным фильтром K&N и подвеской KW.

Тем, кому максимальная форсировка кажется слишком радикальной, предназначена более «лайтовая» программа доработок всего за 1 060 евро. Отдача турбомотора возрастёт до 260 л.с. и 405 Нм. Напомним, что Polo R WRC Street дебютировал в конце 2012 года и был выпущен тиражом 2 500 экземпляров для омологации раллийного Polo WRC. Сейчас флагманом линейки Polo является хэтчбек GTI мощностью 192 л.с. 

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ