Британский пилот команды Citroën был неудержим на гравийных спецучастках Ралли Португалии, не дав своим преследователям из Volkswagen ни единого шанса.
Британец Крис Мик, вернувший за руль Citroen DS3 после пропуска двух американских этапов Чемпионата мира WRC 2016, одержал убедительную победу в Ралли Португалии, выиграв 8 из 19 спецучастков этой гравийной гонки и лидируя в общем зачете начиная со второго допа. На финише его преимущество над вторым призером гонки норвежцем Андреасом Миккельсеном (Volkswagen Polo R) составило почти полминуты. Для Мика это вторая победа на этапах Чемпионатов мира по классическим ралли. Первую он одержал в прошлом году в Аргентине.
Миккельсен проиграл ирландцу 29,7 секунды, но при этом сумел опередить 4,8 секунды своего именитого партнера по команде — действующего чемпиона мира и безусловного лидера текущей классификации Себастьена Ожье. Француз уже привычно для всех выиграл заключительный Power Stage, записав на свой счет три бонусных очка. Как пояснил Ожье, добиться большего на португальском этапе Чемпионата ему помешали технические проблемы, возникшие перед самым стартом.
Результаты Vodafone Rally de Portugal 2016:
Отметим, что впервые за время участия заводской команды Volkswagen в Чемпионате мира по ралли, её пилотам не удалось одержать победу на двух этапах подряд. На предыдущем этапе WRC 2016 в Аргентине победу праздновал пилот Hyundai Хэйден Пэддон.
Тем не менее, несмотря на три подряд «проигранных» гонки (последний раз с ним такое случилось три года назад), Себастьен Ожье продолжает уверенно лидировать в Чемпионате мира. Вот как выглядит классификация пилотов после пятого этапа:
Следующий этап Чемпионата — Ралли Сардинии-Италии пройдет 9-12 июня.