Судьба чемпионского титула в классе спортпрототипов LMP2 решилась в противостоянии экипажей Vaillante Rebellion и Jackie Chan DC Racing.

Воскресная гонка «6 часов Бахрейна» назвала имена новых чемпионов мира и призеров Чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA WEC 2017 во всех классах машин. Победа экипажа спортпрототипа Toyota TS050 — Hybrid #8 в составе Себастьена Буэми, Казуки Накаджимы и Энтони Дэвидсона в финальной гонке сезона лишь подсластила пилюлю заводской команде японского автопроизводителя, так как чемпионами мира досрочно в личном и командном зачетах LMP1 стали представители Porsche.

Тем не менее, отметим ударную концовку сезона в исполнении Toyota Gazoo Racing, выигравшей три гонки подряд. Сразу после окончания гонки глава спортивного подразделения компании Toyota Хисатаке Мурата объявил о том, что команда японского автопроизводителя примет участие в следующем Чемпионате мира по гонкам на выносливость WEC 2018/19, в котором после ухода заводской команды Porsche будет безусловным фаворитом.

В классе LMP2 судьба чемпионского титула решалась в противостоянии экипажей спортпрототипов Oreca 07 — Gibson швейцарской команды Vaillante Rebellion (#31) и китайской Jackie Chan DC Racing (#38). Экипаж китайской команды долго лидировал в гонке, но на последнем пит-стопе Rebellion удалось выйти в лидеры и сохранить позицию до финиша. Чемпионами мира 2017 года стали бразилец Бруно Сенна и француз Жульен Каналь.

Двойной победой экипажей AF Corse, выступающих на спорткарах Ferrari 488 GTE, завершилась финальная гонка сезона в классе LMGTE Pro. При этом ставшие чемпионами мира Алессандро Пьер Гуиди и Джеймс Каладо любезно пропустили на первое место партнеров по команде Сэма Берда и Давиде Ригона.

И, наконец, в классе LMGTE Am, одержав четвертую победу в сезоне, звание чемпионов мира завоевали гонщики заводской команды Aston Martin Racing Пол Далла-Лана, Матиас Лауда и Педро Лами на автомобиле Aston Martin V8 Vantage #98.

Результаты гонки 6 Hours of Bahrain FIA WEC 2017:

  • Буэми/Дэвидсон/Накаджима (Toyota TS050 — Hybrid, LMP1) 6:01:26.294
  • Бернхард/Бамбер/Хартли (Porsche 919 Hybrid, LMP1) +1 круг
  • Лоттерер/Яни/Тэнди (Porsche 919 Hybrid, LMP1) +1 круг
  • Конвэй/Кобаяши/Лопез (Toyota TS050 — Hybrid, LMP1) +3 круга
  • Каналь/Прост/Сенна (Oreca 07 — Gibson, LMP2) +13 кругов
  • Петров/Гонзалез/Труммер (Oreca 07 — Gibson, LMP2) +14 кругов
  • Русинов/Руссель/Дюваль (Oreca 07 — Gibson, LMP2) +15 кругов
  • Ригон/Берд (Ferrari 488 GTE, LMGTE Pro) +24 круга
  • Каладо/Гуиди (Ferrari 488 GTE, LMGTE Pro) +24 круга
  • Далла-Лана/Лауда/Лами (Aston Martin V8 Vantage, LMGTE Am) +29 кругов …
  • Следующий Чемпионат мира по гонкам на выносливость начнется в мае 2018 года, а завершится в июне 2019 года 24-часовой гонкой в Ле-Мане.

    НЕТ КОММЕНТАРИЕВ