Победу в последней усталостной гонке уходящего года праздновал экипаж заводского спортпрототипа Toyota TS050 — Hybrid LMP1 #7 в составе Майка Конвея, Камуи Кобаяши и Хосе-Марии Лопеса.
Победным дублем экипажей гибридных спортпрототипов Toyota TS050 — Hybrid LMP1 (#7 и #8) заводской команды Toyota Gazoo Racing в абсолютном зачете завершилась гонка «8 часов Бахрейна», проходившая вчера в рамках 4-го этапа Чемпионата мира по гонкам на выносливость WEC 2019/2020. На верхнюю ступень пьедестала почета поднялся экипаж болида с номером #7 в составе Майка Конвея, Камуи Кобаяши и Хосе-Марии Лопеса, которым вторая победа в сезоне позволила возглавить классификацию в личном зачете LMP1.
В классе спортпрототипов LMP2 победу праздновала британская команда United Autosports, экипаж которой в составе Пола ди Ресты, Филипе Альбукерке и Фила Хэнсона на болиде Oreca 07 — Gibson #22 контролировал ход гонки и одержал убедительную победу, опередив ближайших преследователей на 21,5 секунды. Экипаж российской команды G-Drive Racing в составе Романа Русинова, Жан-Эрика Верня и Йоба ван Эйтерта на прототипе Aurus 01 — Gibson #26 после напряженной восьмичасовой борьбы финишировал на четвертой позиции.
В завершившимся сезоне команда G-Drive Racing в очередной раз подтвердила статус одного из сильнейших коллективов в гонках на выносливость. Экипаж Aurus 01 одержал три победы (в Италии, Испании и Китае) и в общей сложности пять раз поднимался на наградной подиум. Таким образом, G-Drive Racing установила новый рекорд категории LMP2 — на счету российской команды 26 побед в международных гонках на выносливость.
«В финальной гонке сезона в Бахрейне наша команда впервые выступала на шинах Michelin, поэтому это стало, прежде всего, боевым испытанием новой для нас резины, — комментирует гонщик и менеджер команды G-Drive Racing Роман Русинов. — Марафон сложился непросто из-за сильного износа покрышек в первой части дистанции, но мы до последних кругов боролись за подиум и смогли собрать много важной информации для следующего сезона. В прошедшем сезоне G-Drive Racing снова продемонстрировала бойцовский характер, а наш прототип Aurus 01 отлично себя зарекомендовал и с точки зрения скорости, и с точки зрения надежности. Вся команда сильно провела этот год. И мы очень признательным всем нашим болельщикам за поддержку. В 2020 году мы будем еще сильнее, а подготовку к будущему сезону мы уже начали на тестах на следующий же день после гонки в Бахрейне».
Следующую гонку G-Drive Racing проведет уже менее чем через месяц. 12 января российская команда выступит на втором этапе Азиатской серии Ле-Ман в австралийском Тайлем-Бенде.
В кузовном зачете LMGTE Pro победа досталась Марко Соренсену и Ники Тиму, выступавшим на Aston Martin Vantage AMR с бортовым номером #95 в составе заводской команды британского производителя суперкаров. А в «любительской» категории LMGTE Am лучшими стали представители марки Porsche из Team Project 1 команды Team Project 1 Бен Китинг, Ларри тен Ворде и Йерун Блекемолен на автомобиле Porsche 911 RSR #57.
Чемпионат мира по гонкам на выносливость уходит на каникулы. Следующая гонка пройдет 23 февраля в американском Остине.