Победой экипажей спортпрототипов LMP1 заводской команды Toyota Gazoo Racing завершилась воскресная гонка «6 часов Фудзи» Чемпионата мира по гонкам на выносливость.

Седьмой этап Чемпионата мира по гонкам на выносливость проходил в минувшие выходные на японской трассе Фудзи в сложнейших погодных условиях под покровом тумана и в сопровождении дождя. В итоге вместо положенных шести часов, гонка продолжалась всего четыре с половиной часа до ее второй и окончательной остановки красными флагами из-за становившегося все более плотным тумана.

Победу в абсолюте отдали лидировавшему к тому времени экипажу спортпрототипа Toyota TS050 — Hybrid #8 LMP1 в составе Себастьена Буэми, Энтони Дэвидсона и Казуки Накаджимы. На вторую ступень подиума поднялся второй экипаж заводской команды Toyota Gazoo Racing, обеспечив ей второй победный дубль в сезоне. Вот только отыграть отставание от главных соперников из команды Porsche в личном и командном зачетах Чемпионата мира «японцам» уже вряд ли удастся — отставание слишком велико — 39 и 58,5 очков соответственно.

А вот в личном и командном зачетах Чемпионата в классе спортпрототипов LMP2 борьба обострилась. Победа экипажа швейцарской команды Vaillante Rebellion в составе Жюльена Каналя, Николя Проста и Бруно Сенны (Oreca 07 — Gibson #31) позволила им сократить отставание от лидеров классификации из китайской команды Jackie Chan DC Racing до 10 очков, которые легко можно отыграть в двух оставшихся гонках. Увы, но российская команда G-Drive Racing потеряла последние шансы на завоевание хоть каких-то наград по итогам сезона. На трассе Фудзи экипаж Романа Русинова, Пьера Тирье и Джеймса Росситера (Oreca 07 — Gibson #26) занял лишь шестое место, не сумев по ходу гонки улучшить свою стартовую позицию. Экипаж китайской CEFC Manor TRS Racing с Виталием Петровым в занял седьмое место в классе LMP2, отстав на круг от российского болида из аварии, потребовавшей длительного ремонта носового обтекателя.

Экипажи кузовных классов Гран Туризмо также продолжают бескомпромиссную борьбу за медали в личном и командном зачетах. В Японии победы в классах LMGTE Pro и LMGTE Am достались экипажам, выступавшим на спорткарах марки Ferrari, которая уверенно лидирует в зачете автопроизводителей (238 очков), опережая Porsche (191), Aston Martin (176) и Ford (175,5).

Результаты гонки 6 Hours of Fuji FIA WEC 2017:

  • Буэми/Дэвидсон/Накаджима (Toyota TS050 — Hybrid, LMP1) 4:24:50.950
  • Конвэй/Кобаяши/Лопез (Toyota TS050 — Hybrid, LMP1) +1.498
  • Лоттерер/Яни/Тэнди (Porsche 919 Hybrid, LMP1) +2.272
  • Бернхард/Бамбер/Хартли (Porsche 919 Hybrid, LMP1) +1 круг
  • Каналь/Прост/Сенна (Oreca 07 — Gibson, LMP2) +3 круга
  • Русинов/Росситер/Тирье (Oreca 07 — Gibson, LMP2) +3 круга
  • Каладо/Гуиди (Ferrari 488 GTE, LMGTE Pro) +4 круга
  • Флор/Кастеллаччи/Молина (Ferrari 488 GTE, LMGTE Am) +6 кругов …
  • Следующая 6-часовая гонка Чемпионата мира WEC 2017 пройдет в Шанхае 5 ноября.

    НЕТ КОММЕНТАРИЕВ