Победой экипажей спортпрототипов LMP1 заводской команды Toyota Gazoo Racing завершилась воскресная гонка «6 часов Фудзи» Чемпионата мира по гонкам на выносливость.
Седьмой этап Чемпионата мира по гонкам на выносливость проходил в минувшие выходные на японской трассе Фудзи в сложнейших погодных условиях под покровом тумана и в сопровождении дождя. В итоге вместо положенных шести часов, гонка продолжалась всего четыре с половиной часа до ее второй и окончательной остановки красными флагами из-за становившегося все более плотным тумана.
Победу в абсолюте отдали лидировавшему к тому времени экипажу спортпрототипа Toyota TS050 — Hybrid #8 LMP1 в составе Себастьена Буэми, Энтони Дэвидсона и Казуки Накаджимы. На вторую ступень подиума поднялся второй экипаж заводской команды Toyota Gazoo Racing, обеспечив ей второй победный дубль в сезоне. Вот только отыграть отставание от главных соперников из команды Porsche в личном и командном зачетах Чемпионата мира «японцам» уже вряд ли удастся — отставание слишком велико — 39 и 58,5 очков соответственно.
А вот в личном и командном зачетах Чемпионата в классе спортпрототипов LMP2 борьба обострилась. Победа экипажа швейцарской команды Vaillante Rebellion в составе Жюльена Каналя, Николя Проста и Бруно Сенны (Oreca 07 — Gibson #31) позволила им сократить отставание от лидеров классификации из китайской команды Jackie Chan DC Racing до 10 очков, которые легко можно отыграть в двух оставшихся гонках. Увы, но российская команда G-Drive Racing потеряла последние шансы на завоевание хоть каких-то наград по итогам сезона. На трассе Фудзи экипаж Романа Русинова, Пьера Тирье и Джеймса Росситера (Oreca 07 — Gibson #26) занял лишь шестое место, не сумев по ходу гонки улучшить свою стартовую позицию. Экипаж китайской CEFC Manor TRS Racing с Виталием Петровым в занял седьмое место в классе LMP2, отстав на круг от российского болида из аварии, потребовавшей длительного ремонта носового обтекателя.
Экипажи кузовных классов Гран Туризмо также продолжают бескомпромиссную борьбу за медали в личном и командном зачетах. В Японии победы в классах LMGTE Pro и LMGTE Am достались экипажам, выступавшим на спорткарах марки Ferrari, которая уверенно лидирует в зачете автопроизводителей (238 очков), опережая Porsche (191), Aston Martin (176) и Ford (175,5).
Результаты гонки 6 Hours of Fuji FIA WEC 2017:
Следующая 6-часовая гонка Чемпионата мира WEC 2017 пройдет в Шанхае 5 ноября.