Был усилен передний подрамник автомобиля, также появились новые
рычаги задней подвески в гравийной спецификации машины. Последнее
изменение должно позитивно отразиться на повышении курсовой
устойчивости автомобиля. Модернизацию претерпели и поршни
двигателя.

  • Йос Капито оставляет позицию босса Volkswagen Motorsport
  • Фанаты выбрали ливрею для Ford Fiesta RS Мадса Остберга
  • О том, чем интересен стартующий сезон в WRC
  • Крис Мик с оптимизмом смотрит на предстоящий сезон WRC
  • Volkswagen готовится к ралли Монте-Карло
  • Пилот WRC Крис Мик продолжит гоняться в составе Citroen
  • Спектакль окончен: пилоты WRC завершили Ралли Уэльс и сезон в целом
  • Уйти, не приходя: в Toyota размышляют о целесообразности возвращения в WRC

«Конкуренты не спали зимой и серьезно доработали свою технику к
новому сезону», ‒ заявил Йос Капито. Также он выразил уверенность в
том, что с нынешней генерацией автомобиля можно еще пару сезонов
пытаться завоевывать титулы.

Увидеть все новации в деле мы сможем 21-24 января, когда в
Монте-Карло состоится первый этап нового сезона WRC.

Источник: car.ru

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ