Устройство Aeroscreen на RB12 проверил Даниэль Риккардо.
Отметим, что до этого пилоты австрийской «конюшни» тестировали
данную систему только на симуляторе. Ключевой особенностью
Aeroscreen, отличающей ее от Halo из под пера инженеров Mercedes,
является отсутствие центральной стойки перед глазами пилота.
- Новые беды Феттеля: лидер Ferrari потеряет пять позиций на старте Гран-При России
- Даниил Квят принял участие в традиционной пресс-конференции четверга
- Зимняя Формула-1: Даниил Квят попробовал себя в роли бобслеиста
- Red Bull Racing протестирует в Сочи механизм защиты гоночного кокпита
- Фелипе Наср получит новое шасси к Гран-При России
FIA планирует в самое ближайшее время начать применять на
болидах Формулы-1 некий унифицированный механизм защиты кокпита,
чтобы минимизировать последствия для здоровья спортсменов в случае
аварии.
Скажем еще, что в Red Bull Racing проводили ранее на своей базе
испытания Aeroscreen в статике. Так, например, суть одного из
тестов заключалась в следующем: специальное устройство
«выстреливало» колесом, весящим 20 кг, по экрану Aeroscreen со
скоростью 225 км/ч. Экран остался полностью невредимым.