Сезон-2015 исполнил-таки надежды российской команды
G-Drive Racing. Трио ее пилотов сумело взять долгожданное призовое
место в «24-х часах Ле-Мана» и звание чемпионов серии WEC в
целом.
Усилия G-Drive Racing просто были обязаны дать результаты. Еще в
2013 году экипаж G-Drive Racing, ведомый Романом Русиновым, должен
был плескаться в брызгах призового шампанского на финишном
пьедестале почета в Ле-Мане. Но тогда, увы, судьи усмотрели
несоответствие прототипа команды из России регламенту: по мнению
технических инспекторов, топливный бак превышал допустимый объем. К
сожалению, Роману Русинову, Майку Конвею и Джону Мартину ничего не
оставалось, как отдать свою «бронзу» в категории LMP2.
На этот раз место на подиуме уж никак не могло «уплыть» от
коллектива, ведь настрой в боксах царил по-настоящему запредельный.
Из той тройки, что была лишена призовых кубков по итогам Ле-Мана
2013, остался лишь Роман Русинов. Компанию ему в одном экипаже в
гонке на Сартэ образца 2015 года составляли Жюльен Каналь и Сэм
Берд. Откровенно говоря, дела не лучшим образом «клеились» снова:
один только пожар во время дозаправки на пит-лейне чего стоит.
Впрочем, ребята смогли преодолеть все трудности и добыли в итоге
столь вымученный пьедестал почета.
Остаток сезона лидирующий экипаж G-Drive Racing провел на
истинном кураже. Великолепная троица в доминирующем стиле выглядела
на постфранцузских стартах, сумев оформить чемпионский титул в
«младшем» зачете прототипов мирового первенства по гонкам на
выносливость.
Источник: car.ru