Случилось это знаменательное событие на этапе «Больших Призов» в
Будапеште. Венгерский уик-энд вообще с самого начала проходил по
совершенно иному сценарию, чем тот, который мы видели на
предшествующих этапах сезона. Впрочем, удивляться тут особенно было
и нечему, поскольку «Хунгароринг», известный во всем мире как
откровенно медленный трек, не требует сверхъестественных скоростей
и небывалой мощностной отдачи. «Вот он — шанс года», — подумали в
стане Ferrari и Red Bull Racing. И действительно: если у
«Мерседесов» дела пойдут не самым лучшим образом, то, возможно,
пилоты этих двух «конюшен» смогут разделить между собой весь
пьедестал почета. И если у Скудерии к тому моменту уже была даже
победа в исполнении Себастьяна Феттеля, то на счету «Красных Быков»
значились лишь места на подступах к призовому подиуму.
Старт гонки выдался для «Серебряных Стрел» поистине скверным:
небольшого контакта между Хэмилтоном и Росбергом по ходу первого же
круга оказалось достаточно, чтобы пропустить многих сильных
соперников вперед. Настоящим «ужасом» для Льюиса стало появление
пейс-кара на трассе, а если быть точнее, то его уход. Так, британец
на рестарте допустил столкновение с Даниэлем Риккардо, в результате
чего часть серебристого переднего антикрыла оказалась утрачена.
Более того, побывав на внеплановом пит-стопе, Хэм превысил там
положенную скорость и тем самым окончательно опустил руки. Даниил
же шел по трассе так, будто провел в «королевских» гонках
бесчисленное количество сезонов. Да, может быть, немного
осторожничал, но в такой сумбурдной борьбе подобная тактика
оказалась очень даже выигрышной. И даже десятисекундная
пенализация, наложенная судьями на россиянина за обгон вне пределов
трассы Льюиса Хэмилтона, позволила уроженцу Уфы стать вторым и
превзойти «бронзовое» достижение Виталия Петрова в F1.
Источник: car.ru