Честно говоря, зачет GTE Am, «в народе» именуемый
«полулюбительским», по накалу страстей, красоте техники,
профессионализму пилотов мало чем уступает, по крайней мере, GTE
Pro. Ле-Ман 2015 года лишь подтверждает правоту наших слов.

В квалификации экипаж SMP Racing за быстрыми секундами не
гнался. Ребята отлично понимали, что впереди их ждут сутки
изматывающей борьбы, а потому нет смысла «рвать жилы» и пытаться
взять поул-позицию любыми силами. Так, российское трио на Ferrari
показало третье время по итогам квалификационных сессий, а поул
ушел к Aston Martin во главе с Педро Лами.

Поначалу гонка для Виктора Шайтара, Алексея Басова и Андреа
Бертолини складывалась весьма неплохо, но при этом не слишком-то и
блестяще. Да, скорость была, место на подиуме казалось практически
гарантированным, но конкуренты на Aston Martin V8 Vantage выглядели
гораздо быстрее. Однако, на то они и марафонские гонки, чтобы
дарить сюрпризы. Так, за 45 минут до взмаха клетчатым флагом
лидирующий Aston под управлением Пола Далла Лана отправился в
защитное ограждение, в результате контакта с которым, британский
автомобиль оказался разбит вдребезги. Таким образом, в лидеры
класса GTE Am вышел экипаж SMP Racing и довел в итоге дело до
победы.

Источник: car.ru

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ