В межсезонье Роб, будучи пилотом российской LADA, получил
заманчивое предложение от японцев и решил променять заводскую
«Весту» на опять-таки заводской «Цивик». И, как показала стартовая
гонка сезона, Хафф не прогадал. Экс-чемпион Мирового Туринга
отлично «выстрелил» на решетке и сходу вырвался в лидеры со второго
места.
- Поул-позиция Лопеса и командная гонка MAC3: главное, чем запомнилась квалификация WTCC
Многие из тех, кто не смотрели заезд, сейчас воскликнули: «Как
так, ведь по новым правилам реверсивного старта именно Роб должен
был уходить в бой с наиболее выгодной позиции?»
Дело в том, что после вчерашней квалификации пилота на «Вольво»
дисквалифицировали за нарушение технического регламента, и заветная
10-я позиция, дающая право начинать гонку открытия с поула, перешла
в руки к Хьюго Валенте — новобранцу российской LADA и уроженцу
Франции.
Впрочем, молодой Валенте, который находится под существенным
прессингом, так как выступает за команду с заводской поддержкой, да
и происходит это у него дома, сразу потерял пару мест. На вторую же
строчку вышел Меди Беннани на «Ситроене» в цветах Sebastien Loeb
Racing, сумевший в итоге прийти к финишу с «серебром» — сразу
позади Хаффа. «Бронзу» взял еще один представитель «Хонды» Норберт
Михелиц. Хьюго же в одном из поворотов срезал кусок трассы и,
вдобавок ко всему, этим маневром опередил одного из соперников. Как
результат — черно-белый флаг, сделавший его 5-е место на финише
лишь предварительным исходом.
Топ-6 замкнул действующий триумфатор WTCC Хосе-Мария Лопес,
сдержавший позади себя боевитого Теда Бьорка на Volvo S60 Polestar
ТС1.