После откровенно осенней погоды в предыдущие дни над
Альберт-Парком выглянуло долгожданное солнышко, заряжая бодростью
как пилотов, так и болельщиков. Увы, но первая неприятность
произошла уже до старта заезда: болид Даниила Квята из-за проблем с
электрикой замер на стартовой решетке, а весь пелотон вынужден был
отправиться на еще один круг прогрева.

  • Подиумное интервью с Марком Уэббером: трио призеров о финишировавшей гонке
  • Мир «Формулы-1» негативно отреагировал на новый формат квалификации
  • Болид Квята сломался перед самым началом гонки в Австралии
  • Квалификация к Гран-При Австралии: Льюис Хэмилтон берет 50-й поул в своей карьере

Как только зеленый сигнал светофора потух, с места молниеносно
рванули две Ferrari, оставив не удел дуэт «Серебряных стрел»,
доминировавший в квалификации. Более того, по ходу первых
километров дистанции Феттель и Райкконен создали весьма комфортный
задел, но затем судьба-злодейка сказала свое веское слово… Так, на
машине Кими загорелся мотор, а Себ потерял все преимущество по
причине временной остановки гонки, вызванной жесточайшим
столкновением между Алонсо и Гутьерресом.

После рестарта пилотов «Мерседеса» словно подменили. Да и
тактика подопечных Тото Вольфа была заметно удачнее. Длинные
отрезки на резине типа Medium позволили Нико и Льюису выбраться в
лидеры, а Себ, напротив, опустился в протоколах.

Блестяще ехали в дебюте гонки и представители Toro Rosso. Однако
в концовке и Сайнс, и Ферстаппен застряли за «Форс Индией» и
«Уильямсом». Макс же и вовсе психовал не на шутку, совершив даже в
одном из поворотов глупый разворот.

А вот кто пилотировал с холодной головой, так это Ромен Грожан
из команды-новобранца Haas. В итоге отмашку клетчатого флага он
увидел 6-м. «Ребята, послушайте меня: это победа для нас, это
победа!», — вопил Грожан по радиосвязи.

Победу же отпраздновал Росберг, «серебро» досталось Хэмилтону, а
тройку замкнул Феттель, отстоявший свою позицию от атак Дэна
Риккардо.

Загрузка…

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ