Новая модель от Toyota демонстрирует революцию в общей концепции
дизайна, а практически каждый ее технический компонент изменился по
сравнению с версией TS040. Паскаль Васселон подробно рассказал о
новом претенденте на победу с турбированным V6 и доработанной
коробкой передач.
- FIA WEC: Toyota представила новую ливрею и преемника Вурца
- Toyota предпримет попытку угнаться за лидирующей группой в WEC
- Старые задачи с новым прототипом: Audi представила R18 e-tron quattro 2016
«Помимо некоторых узлов, которые были сохранены после эволюции
машины за последние сезоны, мы изменили практически каждую деталь,
– сказал Васселон. – Аэродинамическая концепция коренным образом
поменялась. Мы потратили тысячи часов. Мы хотим быть
конкурентоспособными».
Тошио Сато, президент команды Toyota Gazoo Racing, который также
присутствовал на церемонии, добавил следующее: «Предстоит очень
захватывающий сезон для Toyota Gazoo Racing по той причине, что у
нас есть совершенно новый автомобиль с новой идеологией. Это
отражает текущую тенденцию в области дорожных автомобилей и дает
нам больше возможностей для передачи ноу-хау в разработку серийных
машин Toyota».
Toyota также подтвердила, что они переходят в более
могущественный гибридный класс 8 мДж.
Загрузка…