Новая модель от Toyota демонстрирует революцию в общей концепции
дизайна, а практически каждый ее технический компонент изменился по
сравнению с версией TS040. Паскаль Васселон подробно рассказал о
новом претенденте на победу с турбированным V6 и доработанной
коробкой передач.

  • FIA WEC: Toyota представила новую ливрею и преемника Вурца
  • Toyota предпримет попытку угнаться за лидирующей группой в WEC
  • Старые задачи с новым прототипом: Audi представила R18 e-tron quattro 2016

«Помимо некоторых узлов, которые были сохранены после эволюции
машины за последние сезоны, мы изменили практически каждую деталь,
— сказал Васселон. — Аэродинамическая концепция коренным образом
поменялась. Мы потратили тысячи часов. Мы хотим быть
конкурентоспособными».

Тошио Сато, президент команды Toyota Gazoo Racing, который также
присутствовал на церемонии, добавил следующее: «Предстоит очень
захватывающий сезон для Toyota Gazoo Racing по той причине, что у
нас есть совершенно новый автомобиль с новой идеологией. Это
отражает текущую тенденцию в области дорожных автомобилей и дает
нам больше возможностей для передачи ноу-хау в разработку серийных
машин Toyota».

Toyota также подтвердила, что они переходят в более
могущественный гибридный класс 8 мДж.

Загрузка…

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ