Победа в гонке «4 часа Барселоны» упрочила лидерство G-Drive Racing в командном и личном зачетах Европейской серии Ле-Ман 2019 года.

Экипаж спортпрототипа Aurus 01-Gibson LMP2 #26 российской команды G-Drive Racing одержал убедительную победу в гонке «4 часа Барселоны», проходившей в минувшую субботу на трассе автодрома Circuit de Barcelona-Catalunya в рамках третьего этапа Европейской серии Ле-Ман 2019 года.

Гонка проходила в необычных для серии ELMS условиях — старт был дан при свете солнца, а вторая половина проходила уже в темное время суток, когда трассу освещали только фары машин. Экипаж G-Drive Racing стартовал с третьей позиции. В начале дистанции Роман Русинов сохранял это положение, но уже после первого пит-стопа для дозаправки он вернулся на трассу впереди соперников. После этого российская команда не теряла лидерства до самого финиша.

На втором отрезке Русинова за рулем болида сменил Йоб ван Эйтерт. Молодой голландец сумел увеличить отрыв от преследователей. А когда на трассу опустились сумерки, и ван Эйтерт уступил место в машине Жану-Эрику Верню, G-Drive Racing уже уверенно закрепилась на первом месте. Француз, который за неделю до гонки в Барселоне второй раз подряд стал чемпионом электрической серии Формула-E, по ходу финального отрезка довел преимущество перед ближайшими конкурентами до целого круга и первым получил отмашку клетчатым флагом.

Победа в столице Каталонии стала для G-Drive Racing второй в нынешнем сезоне и 25-й по счету в международных гонках на выносливость. Это рекорд класса спортпрототипов LMP2. Победа позволила российской команде укрепить лидирующее положение в турнирной таблице и довести преимущество над ближайшими преследователями в классификации до 16 баллов.

«Это была очень сложная гонка — в первую очередь из-за жары, а также многочисленных инцидентов, которые происходили вокруг нас. Во время моего отрезка, когда наш экипаж только захватил лидерство, прямо передо мной развернуло одного из круговых пилотов — это был очень опасный эпизод, но, к счастью, я смог избежать столкновения, — рассказывает пилот и менеджер команды G-Drive Racing Роман Русинов. — В целом гонка сложилась идеально: наш прототип Aurus 01 был быстр и надежен, мои напарники великолепно провели свои отрезки, мы вовремя совершали пит-стопы, извлекая выгоду из фаз желтых флагов, и все в команде отлично проделали свою работу. Мы вновь доказали, что G-Drive Racing — сильнейшая команда!»

В классе спортпрототипов LMP3 первую победу в сезоне-2019 праздновал экипаж Ligier JS P3 — Nissan #13 польской команды Inter Europol Competition в составе британца Найджела Мура и немецкого пилота Мартина Хиппе. В кузовном зачете LMGTE доминировали экипажи, выступавшие на суперкарах Ferrari F488 GTE, а лучшим из них стал экипаж швейцарской команды Luzich Racing под номером #51 в составе итальянца Алессандро Пьер Гуиди, датчанина Никласа Нильсена и француза Фабьена Лаверня. По итогам третьего этапа оба экипажа-триумфатора возглавили классификации в личном и командном зачетах в своих классах машин.

Следующий этап Европейской серии Ле-Ман 2019 года пройдет в британском Сильверстоуне 30-31 августа.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ