По мнению делегатов FIA, рестриктор топливного оборудования спортпрототипа российской команды не соответствует Техническому регламенту WEC 2018.
Спустя сутки с лишним после окончания гонки «24 часа Ле-Мана», в которой экипаж спортпрототипа Oreca 07 — Gibson #26 российской команды G-Drive Racing финишировал первым в классе LMP2, судьи сообщили о решении аннулировать результат победителя из-за выявленных изменений в конструкции заправочной машины, которые, по мнению технических делегатов, позволяли команде быстрее проводить дозаправки во время пит-стопов.
«Команда не согласна с решением судей и будет подавать апелляцию, поскольку мы уверены, что Технического регламента не нарушали и действовали в полном соответствии с правилами», — заявил гонщик и спортивный менеджер команды G-Drive Racing Роман Русинов. Отметим, что на обжалование решения судей у российской команды есть 96 часов, поэтому результаты гонки «24 часа Ле-Мана» 2018 года пока считаются предварительными.