Теоретически, схема размещения водителя и пассажиров изначально может быть традиционной, то есть 2+3. Но если очень нужно, то два задних узеньких сиденья, которые считаются как 1+2, могут быть сложены и тогда центральное превращается в настоящее кресло с огромными подлокотниками и всевозможными регулировками.

При этом передние сиденья могут быть развернуты лицом к сидящему сзади, и босс сможет отчитывать водителя и охранника глядя им прямо в глаза, а автомобиль будет продолжать двигаться по заданному маршруту. Кстати, в автономном режиме езды, спереди и сзади автомобиля, для уведомления пешеходов и других участников движения о сей функции, будет работать синий фонарь, цвет которого, как известно, различим на довольно большом расстоянии.

Впрочем, не только этим интересен Nissan IMs. Он, как и все нынешние концептуальные транспортные средства естественно является электромобилем. Два электромотора, спереди и сзади, общей мощностью в 483 л.с. не только обеспечивают автомобиль полным приводом, но еще и наделяют его превосходной динамикой, а расположенные под полом быстрозаряжаемые аккумуляторы в теории должны обеспечить запас хода в 600 км.

В режиме активного вождения, то есть после того как шеф раздаст указания и сам решит сесть за руль, интерьер автомобиля преображается и становится ориентированным на водителя. Множество дисплеев позволяют практически полностью контролировать ситуацию на дороге, опираясь на данные со множества датчиков и систем. Причем часть из них будут контролировать и водителя, не позволяя ему переутомляться за рулем, и в случае необходимости предложат перейти в автономный режим управления.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ