Говорят, что для больших американских пикапов нет места в старинных российских городах с их узкими улочками и тотальной нехваткой места для парковки. Говорят, что многолитровые моторы давно стали архаизмом, и даже настоящее принадлежит высокофорсированным движкам небольшого объема. Стереотипов много, но, к счастью, петербуржец Сергей, владелец эксклюзивного тяжелого пикапа Ram 2500 (с 2009 года Ram «отпочковалась» от Dodge, став отдельной маркой) с 6,7-литровым дизелем Cummins, воспринимает их так же, как лев относится к мышам. Попросту игнорирует и практически ежедневно ездит по питерским улицам на своем «траке».
Так автомобиль выглядел перед поставкой в Санкт-Петербург
Если бы для автомобилей составляли гороскопы, то у этого Ram 2500 Laramie в нём явно было бы написано: «Жизнь будет яркой и непредсказуемой». Когда на одометре пикапа было всего 47 миль, его купила калифорнийская тюнинговая компания Tim Nicholau Designs. Тюнеры решили превратить «Рэм» в настоящий шоу-кар: пикап оснастили лифт-китом Kelderman с пневморегулировкой, а затем детали подвески были покрыты золотом и хромом. Да-да, вы не ослышались, настоящим 24-каратным золотом. Безумие? Ну что вы, безумием было бы позолотить только подвеску, а все остальное оставить в первозданном виде, возразили бы вам американские мастера. Так что пикап получил позолоченную кастомную решетку радиатора, бамперы Fab Four (спереди со светодиодной «люстрой» Rigid Industries), а также 24-дюймовые колесные диски American Force Nightmare FP8 и широченные внедорожные шины Toyo.На бортах пикапа появилась аэрография, а в подвеске была установлена светодиодная подсветка, чтобы все желающие могли насладиться блеском золота. Салон тюнеры оставили оригинальным, а доработки двигателя свелись к замене впускной и выпускной систем и установке блока управления двигателем H&S Mini Maxx tuner.
Затем было тюнинг-шоу SEMA 2013, на котором черно-золотой Ram завоевал серебряную награду, а потом Tim Nicholau Designs… обанкротилась. Конец истории? Вовсе нет!
…а таким он стал после дополнительного тюнинга
Пока Ram красовался на страницах профильной американской прессы, а его создатели проходили процедуру банкротства, в Санкт-Петербурге будущий хозяин пикапа занимался выбором автомобиля. Вопрос «каким он должен быть?» не стоял – Сергей хотел приобрести именно тяжелый пикап, разрываясь между Ford F-250 и Ram 2500. Конец метаниям положило объявление о продаже бывшего лауреата SEMA, затем все закрутилось: покупка, транспортировка, таможня и, наконец-то, пикап оказался в Северной столице.
С этого момента в истории черно-золотого «Рэма» начался новый виток. Во-первых, он перестал быть черно-золотым: кузов пикапа оклеили виниловой пленкой с фотографиями львиного прайда. Во-вторых, наперекор известной поговорке «носорог плохо видит, но с его массой это уже не его проблема» владелец установил ксеноновые фары и большие «трейлерные» зеркала заднего вида, а также оснастил пикап системой кругового обзора. Теперь при движении с малой скоростью на центральный монитор транслируется изображение из-под переднего бампера, а при включении поворотника на экран выводится положение переднего колеса и расстояние до предметов – полезные возможности на узких питерских улочках. В-третьих, пикап прошел процедуру полной шумоизоляции, теперь в салоне «Рэма» на скорости до 100 км/ч царит почти абсолютная тишина. А в-четвертых, его оснастили балластом: под кузовом на раму были установлены металлические пластины весом около 200 кг, что добавило пикапу «львиной» солидности и позволило избавиться от закидывания кормы при поворотах и езде по неровным дорогам.
Неоновая подсветка днища
Затем настал черед интерьера – слишком уж просто смотрелся салон пикапа на фоне яркой внешности. В полном соответствии с африканской тематикой Ram получил черно-оранжевый кожаный салон с вышивками в виде головы льва на подголовниках.
Механическая начинка также подверглась модернизации: Ram обзавелся передними ступицами с муфтами свободного хода и возможностью полностью отключать передний мост, а также более мощными тормозами. Финальным штрихом стала установка новых передних и задних крыльев. Дело в том, что с оригинальными крыльями езда в крайнем нижнем положении пневмоподвески была некомфортной: в поворотах шины задевали крылья. Передние крылья с расширителями были заказаны из США, а вот задние пришлось изготавливать уже в Санкт-Петербурге – в ассортименте американских тюнеров не нашлось крыльев нужной конфигурации.
После ознакомления со списком доработок пикапа, может создаться впечатление, что Ram – это просто игрушка для его хозяина, что-то вроде конструктора для взрослых. Но это, конечно, не так. «Рэм» – или, как его называет владелец, «Левомобиль» – не просто игрушка, а любимая игрушка! Это автомобиль, который привлекает внимание и вызывает положительные эмоции у всех, кто его видит, особенно у детей. Это семейная машина, которая без проблем позволяет передвигаться с комфортом практически по любым дорогам: совсем недавно пикап вернулся из путешествия по маршруту длиной почти 5000 км. Это действующий и, хочется верить, будущий лауреат отечественных тюнинг-шоу: в копилке «Левомобиля» кроме «серебра» с SEMA уже лежит приз за лучший «кастом» с петербуржского фестиваля Roadside Picnic, но владелец планирует существенно расширить наградной список пикапа. Едва ли тюнеры из бывшей Tim Nicholau Designs могли предвидеть такую судьбу своего детища, но почему-то кажется, что они были бы рады увидеть свой пикап в надежных руках.
Фотогалерея
Источник: zr.ru