За основу была взята двухдверка BMW M 235i, которая получила
серьёзные доработки. Автомобиль получил двигатель от BMW M4,
доведённый с помощью тюнинга до 570 л.с. — в ателье поменяли блок
управления двигателем, карбоновый впуск, оснастили машину
задним дифференциалом повышенного
трения с блокировкой. Под выросшую мощность
поставили карбон-керамические тормоза.

Появилась новая выхлопная система, карбоновые усилители кузова и
регулируемая подвеска AC Schnitzer Clubsport. Кроме прочего кузов
отличается фирменным полным аэродинамическим обвесом с расширенными
колёсными арками и множеством воздухозаборников.

Внешне концепт-кар от немецких тюнеров отличается окраской
кузова Racing Green, карбоновыми элементами кузова, 20-дюймовыми
красно-серебристыми дисками. Салон отделан чёрно-зелёным сочетанием
кожы и алькантары, матовыми декоративными панелями, углепластиком.
Автомобиль получил фирменные аксессуары в интерьере.

AC Schnitzer ACL2 является концепт-каром, но в ателье отмечают,
что некоторые детали клиенты смогут заказать для своих BMW M
235i.

Загрузка…

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ