Авторитетное американское издание Consumer Reports опросило автовладельцев, купивших новую машину год назад, и попросило оценить приобретение. Так сложились две десятки моделей – понравившихся своим хозяевам и, напротив, разочаровавших их. Начнем с первой группы.

Выбор автомобиля – процесс долгий и вдумчивый. Каждый оценивает приглянувшиеся модели по важным для себя параметрам, выбирая наиболее подходящий. В большинстве случаев не обходится без тест-драйва, который хотя и не охватывает все дорожные условия, все-таки помогает понять машину на ходу. Тем не менее, полностью характер «избранника» раскрывает только близкое знакомство уже после покупки. Начнем с десятки моделей, которым удалось удивить владельцев в положительном смысле.

Tesla Model S

Пока одни источники утверждают, что значительная часть «Тесл» сходит с конвейера с дефектами, реальные владельцы после года эксплуатации остались машиной крайне довольны: электрохэтчбек Model S возглавляет десятку лидеров. Список плюсов очень весомый: мощное и бесшумное ускорение, большой запас хода и быстрая зарядка от специальных терминалов, возможность установить в багажник два дополнительных кресла, комфортная пневмоподвеска и полный привод в стандартной комплектации.

Porsche 911

Porsche 911 регулярно оказывается в лидерах по качеству изготовления. Так что второе место суперкара по степени удовлетворенности американских покупателей не удивляет. Двухдверку хвалили, главным образом, за отличные двигатели, потрясающие ходовые качества и отменно отделанный интерьер. В недостатки записали сложную посадку в низкий салон и обилие клавиш на приборной панели, которое требует привыкания. Отметим, что 911-й оказался единственным «европейцем» в рейтинге, и для рынка США это многое значит.

Chevrolet Corvette

«Бронза» — у американской легенды Chevrolet Corvette. Суперкар получил практически те же комплименты и нарекания, что и Porsche. Владельцы особо отметили его разносторонний характер: любая версия позволяет как неспешно катить по городским улицам, так и «отжигать» на треке. Сиденья также удобны при любой манере вождения.

Lincoln Continental

Седан Continental – флагман марки Lincoln – остался за пределами тройки лидеров. У него широкая для «американца» гамма силовых агрегатов: три двигателя V6 (один атмосферный и два наддувных) и два типа привода (полный доступен в качестве опции). Машина удостоилась похвалы за качество шумоизоляции и отделки салона, мягкий ход и навороченные передние кресла с массой регулировок.

Ford F-350

Какой американский рейтинг обойдется без пикапа? Ford F-350 не боится тяжелой работы, но при этом обеспечивает водителя и пассажиров высоким уровнем комфорта.

Mazda MX-5

Mazda MX-5 создана, чтобы дарить удовольствие от вождения. Ее не покупают «просто так»: ее владельцы знают, чего хотят. И она их не разочаровывает. Легкому родстеру с лихвой хватает 155-сильного атмосферного мотора объемом два литра. Даже американцы, главные любители автоматических коробок, отметили, что истинный кайф доставляет четкая 6-ступенчатая механика. MX-5 мастерски прописывает виражи, и за ездовые повадки автомобилю владельцы готовы простить ряд других недостатков по части эргономики.

Toyota Prius

Наличие «Приуса» в ТОП-10 моделей по удовлетворенности покупателей понятно. Гибридная Toyota давно заслужила в США специфическую славу, которая по наследству перешла и на последнее поколение модели. Она экологична, и этим все сказано. По сравнению с предшественницей отмечается лучшая управляемость и ездовой комфорт, хотя шумоизоляция по-прежнему вызывает нарекания, равно как и удобство посадки в низкий салон.

Tesla Model X

В описании достоинств и недостатков Tesla Model X неминуемо сравнение с хэтчбеком Model S – лидером рейтинга. Кроссовер обладает лучшей проходимостью и вместительностью, но ему попеняли на меньший ездовой комфорт и худшую шумоизоляцию. В остальном преимущества те же: запас хода, динамика, хорошее оснащение. Оригинальные подъемные задние двери удобны на тесной парковке, но процесс их открывания небыстрый.

Honda Odyssey

Honda Odyssey в России практически неизвестна, а последнее поколение – тем более. Минивэн оснащается 3,5-литровой атмосферной «шестеркой» и 10-ступенчатым (!) автоматом. Полноприводной версии нет, и это отметили как недостаток. Автомобиль похвалили за комфорт, богатый набор опций, удобную и продуманную трансформацию салона. Короче говоря, модель обладает всеми обязательными атрибутами семейного транспортного средства.

Dodge Challenger

Замыкает десятку масл-кар Dodge Challenger. У него широкий выбор шести- и восьмицилиндровых моторов, включая умопомрачительную версию Demon с 852 силами под капотом. Дизайн классический, ездовые повадки тоже: узкие повороты не для этого купе, но на широком треке или прямой оно обставит многих соперников. Для автомобиля предлагается несколько «дизайнерских» пакетов опций. За последний год двухдверка получила несколько новых систем активной безопасности.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ