От премьер, на знакомство с которыми мы имеем шансы, перейдем к новинкам сугубо китайским. Среди них есть те, об отсутствии которых стоит пожалеть.

Взять хотя бы Chevrolet Orlando. В прежней жизни, до обвала рубля 2014 года, этот компактвэн был недорог и востребован на рынке. Но случилось то, что случилось, и машина вместе со всеми доступными моделями GM покинула Россию. Теперь между «Ларгусом» за 650 тысяч и Grand С4 SpaceTourer (бывший С4 Picasso) за 1,8 миллиона рублей зияет пустота. А тем временем в Китае начинает продаваться Orlando нового поколения.

Chevrolet сделал автомобиль со спортивными нотками. Конечно, есть и прозаические комплектации, но на стенде красовалась машина в комплектации Redline – с красными акцентами и намеками на быструю езду. Тем не менее, внутри это все же спокойный семейный вэн. Или, если угодно, универсал повышенной вместимости. Все же из-за ярко выраженной капотной компоновки статус вэна многие присвоить Orlando не согласны.

Модель осталась верна себе. Отделочные материалы без изысков, однако и не провальные. Пластик практически везде жесткий. Присутствует современная мультимедийка, без нее сейчас никуда. Двигателю мощностью 156 л.с. ассистируют 6-ступенчатые коробки передач, механика или автомат.

Kia KX5 – это Sportage в спецификации для рынка Поднебесной. По местным меркам, продается кроссовер из рук вон плохо. Видимо, поэтому корейцы решили не ограничиваться при рестайлинге косметическими изменениями, как это произошло с аналогами для Европы и США. «Пятерку» перекроили основательно. У нее абсолютно другие капот, пятая дверь, бамперы и передние крылья. Фары светодиодные, задние фонари тоже с LED-секциями и визуально объединены.

Салон скрыт за непроницаемо черными стеклами. Возможно, там тоже кроется какой-то сюрприз. Но это не точно. Например, седан Toyota Corolla в соседнем павильоне в Гуанчжоу тоже затонирован наглухо, лишая возможности заглянуть в салон. А в этот же день в США проходит презентация этой же машины, и никаких секретов из интерьера не делают. Но Kia KX5 – это все-таки сугубо местная премьера, так что будем верить в сюрприз.

Двигатели, полагаем, после рестайлинга не изменятся. В Китае на вседорожник ставят атмосферник 2.0, который мощнее, чем у нас (165 л.с. против 150), а также турбомотор 1.6 (177 л.с.), замененный в российской линейке после рестайлинга на безнаддувный агрегат 2.4.

Peugeot 508L, на беглый взгляд, ничего интересного из себя не представляет. Точнее, машина-то потрясающе красивая, но уже давно рассекреченная: в виде лифтбека – в Женеве в марте, в виде универсала – в Париже в октябре. Литера «L» тоже не удивляет. В Китае удлиненные на величину около ста миллиметров автомобили в большом почете. Такой буквой тут отмечены Skoda Yeti и Audi Q2, BMW 3-Series и едва ли не все ее одноклассники. Не говоря уже о седанах бизнес-класса.

Однако французы шокировали. После «растяжки» на 55 миллиметров по колесной базе и на 120 миллиметров в длину лифтбек превратился… обратно в классический седан! Объяснение – в Китае не могут сопоставить понятия «престиж» и «пятидверный кузов» (если, конечно, речь не идет о внедорожнике). Вот и решили в PSA, дабы не портить продажи «неправильным» кузовом, слегка его модернизировать. Заодно отказались и от классных безрамочных стекол. Видимо, против них у китайцев тоже какое-то предубеждение. Но с закрытыми багажником и дверями Peugeot 508L выглядит почти так же классно, как и обычная версия: пропорции французам удалось не испортить. «Почти» — потому что упрощению подверглись еще и задние фонари. Трехмерного эффекта в них больше нет.

В плане отделки салона и насыщенности опциями вроде бы никакого пересмотра не произошло. Салон остался сверхтехнологичным и богато отделанных. А вот по части двигателей есть потери. Пока анонсирована только 167-сильная версия, хотя в Европе есть варианты и помощнее. С другой стороны, позже может появиться неизвестный в Старом Свете двигатель 1.8 турбо отдачей за 210 л.с.

Главный красавец из числа китайских автомобилей – Changan CS85, еще один купе-кроссовер. Между, прочим, один из самых доступных на рынке: при схожих с BMW X4 габаритах он окажется раза в три дешевле.

Построили новинку на платформе модели CS75 с логичным (читай: подсмотренным у немцев) повышением в индексе. Но если оба автомобиля поставить рядом, родственников в них не признать. Отличаются абсолютно все кузовные панели и интерьер. Внутри у CS85 богато: большой дисплей, сенсорный блок управления микроклиматом, кожа на приборной панели, центральной консоли, дверях и, разумеется, сиденьях, современный нефиксируемый селектор КПП.

Двигатель 1.5 турбо (178 л.с.) сочетается с механикой или 6-ступенчатым автоматом. Есть и более мощный вариант: два литра, 233 л.с., 8-скоростная коробка Aisin и полный привод через многодисковую муфту. Браво, Changan: замах явно на рубль. Но как этот купе-кроссовер будет ехать, вопрос открытый. До сих пор это умеют делать редкие представители китайского автопрома.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ