Наряду с этим суммы с течением времени только растут. Например,
в минувшем году в марте граждане России потратили на транспортные
средства из «люксового» сегмента меньше денег. В частности, с
февраля по март в 2016 году сумма возросла более чем на 1 млрд.
рублей, достигнув 5,16 млрд рублей.
Отметим, что сегмент транспортных средств класса «люкс»
неоднороден. Так, в марте, россияне около 50% всех истраченных
средств вложили во флагманские седаны Mercedes S-Class (2,64 млрд
рублей). Всего было реализовано 368 экземпляров стоимость 7 163 000
каждая.
Впрочем, по сравнению с объемом продаж в остальных сегментах,
доля представительских автомобилей составляет незначительную
часть.
Можно сказать, что автомобили «премиум» класса находятся в более
выигрышном положении на фоне моделей других сегментов.
Так продажи моделей Range Rover в результате оказались выше, чем
предсказывали эксперты.