В минувшем году популярная на российском рынке компания продала
98149 новых машин, а доля марки на рынке уменьшилась на 0,4%, но
при этом на 1,2% увеличилась доля Toyota в тех сегментах, где
представлен бренд.

  • Российский авторынок просел на 36% в 2015 году

Вместе с тем с продажи были сняты компактвэн Toyota Verso
(низкие продажи и высокая стоимость), кроссовер Toyota Venza (снят
с производства и не получит преемника) и хэтчбек Toyota Auris (те
же причины, что и однообъёмника) — в компании этот шаг объяснили
стремлением сосредоточить усилия на наиболее популярных в России
моделях, куда входят седан Toyota Camry, а также внедорожники и
кроссоверы.

При этом японская марка не собирается покидать российский рынок
— по сообщению компании, он является одним из самых важных для
неё.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ