За второй месяц зимы немецкий бренд на российском рынке
автомобилей без пробега реализовала только 2848 машин BMW и MINI,
что на 22,3% хуже февраля 2015 года. На 23,2% (4843 машины) просели
продажи за январь-февраль — в 2015-м было продано 6302
автомобилей.
Предсказуемо снизились продажи и мотоциклов — за два первых
месяца текущего года продукцию BMW Motorrad выбрали всего 120
поклонников техники с объёмом двигателя более полулитра, что хуже
на 37,8%, чем год назад.
Ситуация с BMW в целом соответствует положению дел на российском
рынке новых машин в текущем году, поскольку из месяца в месяц он
демонстрирует спад продаж, хотя в феврале он и оказался наименьшим
за последние 14 месяцев.
Загрузка…