За весь прошлый год своих новых владельцев нашли 2 916 118
автомобилей без пробега под брендом KIA, а это превышает уровень
продаж в 2014 году, когда было продано на 0,3% меньше машин. Второй
год реализовывается более трёх миллионов штук – в 2014-м их было 3
041 685, а в минувшем уже 3 050 908 автомобилей.

  • Hyundai и KIA снизили объёмы продаж в России
  • Российский авторынок просел на 36% в 2015 году

Несмотря на снижение продаж в России, прирост показали домашний
рынок Южной Кореи (плюс 13,4%) и Северной Америки, где прибавка
составила 6,7%. KIA Rio, KIA Sportage и KIA Cerato вошли в топ-3 по
популярности у клиентов в 2015 году на мировом уровне.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ