В сегменте бюджетных автомобилей не всем маркам удалось
минимизировать потери от кризиса на российском авторынке, однако
Brilliance не просто не снизил продажи, но даже вырос на 26%
относительно 2014 года, реализовав 1202 машин.

  • Hyundai и KIA снизили объёмы продаж в России
  • Российский авторынок просел на 36% в 2015 году

Флагманом китайского бренда стал кроссовер Brilliance V5,
который в ближайшее время должен обновиться, а также получить
поддержку от других рестайлинговых или совершенно новых для России
моделей марки.

Стоит отметить, что прирост по итогам продаж в минувшем году для
российского рынка был характерен за явным большинством только для
премиальных брендов, в числе которых Lexus и Porsche, а Brilliance
даже удалось превзойти их прибавку в процентах.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ