За двенадцать прошедших месяцев немецкая марка BMW в России
продала 27486 новых автомобилей, при том, что год назад ситуация
была на 22,6% лучше – 35504 машин. Британская марка MINI просела
чуть больше – с 1750 до 1350 автомобилей или минус 22,9%.

  • Российский авторынок просел на 36% в 2015 году

Сокращение объёмов реализации затронуло и мотоциклетное
подразделение. BMW Motorrad в 2015 году продал 1580 мотоциклов, что
на 21,5% меньше, чем в 2014-м – тогда новых хозяев нашли 2014 новых
немецких байков.

По итогам прошлого декабря BMW, MINI и BMW Motorrad в сравнении
с декабрём 2014 года показали снижение в 40,2%, 55,2% и 8%
соответственно. Общая отрицательная динамика BMW и MINI в сравнении
декабрей составила минус 41,1%, а по годам – снижение на 22,6%.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ