Отделение Renault Sport готовит «заряженную» версию электромобиля Zoe. Машина вовсю проходит испытания, несмотря на то что решение о серийном производстве не принято. Работа над машиной стартовала ещё в начале 2015 года, а первый ездовой прототип уже вышел на испытания. Работа над RS-электромобилем стала возможна после того, как на Zoe начали устанавливать более компактный электромотор с блоком управления разработки Renault, а не Continental, как раньше.  

«Мощность и управляемость машины выглядят многообещающими, потому что все детали от Clio RS идеально подходят Zoe. Но проблемой стал запас хода. Когда мы гоняли по треку, заряда аккумуляторов хватало лишь на 13-14 минут, что явно недостаточно для клиентов», – рассказал о ходе тестов британскому журналу Autocar глава Renault Sport Патрис Ратти.

Несмотря на эту проблему, в Дьепе не отказались от проекта, так как в ближайшее время модель должна получить аккумулятор большей ёмкости. Судя по слухам, до конца 2016 года Renault получит блок батарей от рестайлингового Nissan Leaf. Если сейчас на Zoe устанавливается аккумулятор ёмкостью 22 кВтч, то на обновлённый Leaf – 30 кВтч. Но хватит ли роста ёмкости на 25% для полноценной днамичной езды?

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ