Помимо концептуального электромобиля Trezor компания Renault привезла на домашний Парижский автосалон ещё и обновлённый электромобиль Zoe, запас хода которого вырос вдвое. Хэтчбек получил новую батарею Z.E. 40, разработанную LG. Её ёмкость даже несколько больше, чем указано в названии, и равна 41 кВтч.

Запас хода при полностью заряженных аккумуляторах составляет 400 км в соответствии с принятым в ЕС сертификационным циклом (NEDC). К чести французов, они не стали кокетничать и честно заявили, что в реальном мире Zoe с новой батареей сможет пройти 300 км. Сколько времени уходит на полный заряд французы не сообщили, но отметили что всего за 30 минут Zoe получает из сети электроэнергию, которой хватит на 80 км пути.

Силовой агрегат остался без изменений – это по-прежнему 90-сильный электромотор R75/90. Кроме того, Zoe получила новую топовую комплектацию Edition One/Bose, в оснащение которой вошли: кожаный салон, подогрев сидений и аудиосистема Bose. На некоторых рынках её разделили собственно на комплектацию Edition One и опционную «музыку» Bose. Отличить такую машину от более дешёвой Zoe можно по эксклюзивному серому цвету Yttrium Grey.

Ещё одно нововведение – это приложение Z.E. app, разработанное специально для Renault компанией Bosh. Оно позволяет пополнить запас энергии на любой зарядной станции вне завимисоти от того, какой компании и сети она принадлежит, без необходимости регистрироваться, заводить специальную карточку и т.д.

Приложение доступно для немецких клиентов Renault, а до конца года начнёт работать во Франции, Бельгии, Нидерландах, Великобритании, Австрии, Швейцарии, Норвегии и Швеции. Интересно, что новый ZOE с батареей Z.E. 40 будет продаваться паралелльно ZOE c аккумулятором ёмкостью 22 кВтч. 

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ