Несмотря на недавний отзыв из-за небезопасности задних сидений, только что слегка обновлённый электрический кроссовер Tesla Model X продолжает набирать популярность в США. И нипочём новому паркетнику недовольство, а порой даже возмущение владельцев его качеством, надёжностью и поломками. Так издание The Wall Street Journal собрало несколько жалоб недовольных продукцией Tesla. В частности американцы, купившие паркетник Model X за без малого $140 тысяч, уже столкнулись с проблемой заедания открывающихся вверх дверей «крыло сокола», а у некоторых бывает отказываются работать стеклоподъёмники. И это увы не единичные случаи.

 

Другие проблемы с электрическими кроссоверами, преимущественно из первых партий, описало издание Consumer Reports. Его эксперты зафиксировали жалобы на неоднократно замерзающий в холод и не работающий по этой причине должным образом сенсорный экран на центральной консоли. От этой же проблемы, кстати, страдают и Tesla Model S. Среди любопытных возмущений по поводу новинки, которыми полнится интернет, стала также жалоба одного владельца кроссовера Model X на то, что автопилот в его электрокаре в какой-то момент отказался управлять машиной и вынудил водителя взять на себя управление.

 

Также много поступает негативных отзывов о работе климатической установки в машине, люди недовольны качеством окраски, отделкой центрального тоннеля и проблемами в работе второго ряда сидений. И хоть Tesla при этом полна решимости исправить все ошибки, чтобы сделать свои машины самыми надёжными, эксперты всё же сходятся во мнении, что не стоит спешить покупать электромобиль в первый год его выпуска, даже если очень хочется. Ведь несмотря на быстрое решение всех наболевших вопросов сервисменами Tesla, каждая поломка требует визита на завод компании или в сервисный центр марки.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ