Ferrari выпустит специальный пакет опций Handling Speciale, который, как следует из названия, улучшит управляемость машины. Пакет включает в себя пружины и амортизаторы увеличенной жёсткости (на 16% спереди и на 19% сзади). Особенно заметны изменения будут заметны в режиме Sport. Естественно, машина станет менее комфортной, но в Ferrari считают, что улучшение управляемости стоит этого компромисса.

Кроме того, машина получит перенастроенную 7-ступенчатую роботизированную коробку с уменьшенным временем переключений, а также иную выхлопную систему с более низким звучанием. Снаружи машину с пакетом Handling Speciale можно будет отличить по диффузору цвета Grigio Fero Met (серый стальной металлик) и матово-чёрным патрубкам выпускной системы.

А вот силовой агрегат трогать не будут – под капотом по-прежнему би-турбо V8 3.8, выдающий 560 л.с. и 755 Нм. Максимальная скорость машины составляет 316 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает 3,6 секунды. Премьера California T HS состоится в марте на моторшоу в Женеве.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ