Ульяновский автомобильный завод представил свой новый логотип. Как сообщает пресс-служба компании, эмблема унаследовала связь с традициями и историей УАЗ, а также получила современные черты.

Объемный знак получил хромированную фактуру. Шрифт, используемый для написания названия торговой марки, приведен в соответствие с графикой объемного знака.При этом новый фирменный цвет остался традиционно зеленым с уклоном.

«Новый логотип подчеркивает активную позицию компании, направленную на развитие продуктовой линейки, стимулирование инноваций, выход на новые рынки», — говорится в сообщении пресс-службы.

Отметим, что за всю историю существования Ульяновского автомобильного завода насчитывалось более 10 разнообразных логотипов. При этом в основе каждого была размещена стилизованная буква «У», которая в каждую эпоху интерпретировалось с разным смысловым содержанием и графикой. Так, например, на самом первом логотипе присутствовала отчетливо просматриваемая буква «У», не несущая никакого значения, кроме как начальной буквы слова – названия города, где находился завод.

До середины 50-х годов многие автомобили украшались объемными изображениями зверей, птиц, женскими фигурками. Одним из самых ярких логотипов за всю историю завода стал знак, представляющий собой кольцо, а по бокам с обеих сторон – стилизованные крылья. Внутри кольца была вставка с тремя цветными полями: крайние – темно-синего цвета, центральное – красного, с золотыми буквами УАЗ. Решение об отказе использования данного логотипа было принято в силу трудоемкости изготовления знак.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ