Вместо восьмиклапанного 84-сильного двигателя 1.6 фирмы Renault универсал Lada Largus теперь комплектуется аналогичным российским мотором, развивающим 87 сил и 140 Нм вместо 120. Этот же силовой агрегат стандарта Евро-5, работающий на 92-м бензине, устанавливается на автомобили семейств Granta, Kalina, Priora, а ещё на модели Datsun, выпускаемые в Тольятти. Цена на «Ларгусы» с российским двигателем осталась такой же: от 524 500 рублей за пятиместную версию, от 590 000 рублей за семиместную и от 497 500 рублей за фургон. Первые машины с таким силовым агрегатом уже отправились в шоу-румы официальных дилеров Lada.
В процессе интеграции российского двигателя под капот «Ларгуса», силовой агрегат получил новые опоры, другие калибровки, другой резонатор на впуске и воздушный фильтр для более легкого обслуживания. Под отечественный двигатель были оптимизированы передаточные отношения в механической коробке передач. Тольяттинцы обещают, что с новым мотором Lada Largus станет надёжнее, а в салоне будут меньше ощущаться вибрации работающего силового агрегата.