Audi рассказала про рестайлинг всего семейства A3. Он затронул хэтчбеки, седан, кабриолет, заряженные версии S3, гибридный e-tron и газовый g-tron. Правда, рестайлинг вышел довольно скромным. Снаружи обновлённые A3 отличаются иным передним бампером с прорезью в нижней части и воздухозаборниками иной формы, решёткой радиатора с более толстыми поперечинами, задним бампером с имитацией диффузора и новыми задними фонарями.

Фары теперь по умолчанию биксеноновые, а в качестве опции предлагаются два вида светодиодных фар: обычные и матричные. В интерьере главная новинка – 12,3-дюймовый дисплей Audi virtual cockpit вместо панели приборов. Другие изменения – это новый трёхспицевый руль, беспроводная зарядка для смартфона, модернизированная мультимедиа-система MMI, у которой переработали интерфейс и добавили протоколы Apple CarPlay и Android Auto.

Были модернизированы и системы активной безопасности. Система предотвращения столкновений работает теперь и при движении задним ходом, а активный круиз-контроль получил городской режим. В нём машина может сама разгоняться, тормозить до полной остановки и подруливать в трафике.

В гамме двигателей две замены: вместо базового четырёхцилиндрового 1.2 TFSI (110 л.с., 175 Нм) появился трёхцилиндровый 1.0 TFSI (115 л.с., 200 Нм), а место 1.8 TFSI (180 л.с., 250 Нм) занял 2.0 TFSI (190 л.с., 320 Нм). Такой солдиный прирост момента у двухлитрового мотора вызван заменой «робота» S-Tronic с «сухими» сцеплениями на агрегат с «мокрыми» сцеплениями. Эта коробка способна переварить больший крутящий момент. 

Двигатель 1.4 TFSI больше не предлагается в 125-сильной версии – остался только старший 150-сильный вариант. Audi S3 стала мощнее на 10 л.с. (310 л.с., 400 Нм), а также получила новые настройки ESP и муфты Haldex в полноприводной трансляции. Силовые установки гибридной версии e-tron (204 л.с.), газовой g-tron (110 л.с.), а также 1.6 TDI (110 л.с.) и 2.0 TDI (150 и 184 л.с.) не изменились.

Что касается самой мощной версии RS3, то её рестайлинг вообще не затронул. Цены в Германии стартуют с отметки в 23 300 евро за хэтчбек с турбомотором 1.0 TFSI, что на 500 евро дороже, чем до рестайлинга. В России продажи обновлённых A3 начнутся в июне.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ