Первых гостей автошоу в Пекине поразила новинка от Volkswagen —
полноприводный T-Prime Concept GTE. Несмотря на то, что о
нескромных габаритах модели известно было давно, ее длина, большая
чем 5 метров, всех удивила.

Как оказалось, концепт еще и шире нынешнего флагмана брендовой
линейки SUV седана Phaeton, но пониже осанкой. В настоящее время
модель остается шоу-каром и в таком виде на контейнер не взойдет.
При этом T-Prime может стать последователем Touareg. По мнению
специалистов, возможны две базы модели — короткая, для 5-местного
внедорожника, и длинная — для машины с третьим рядом кресел или же
спрятанными в пол двумя дополнительными сидениями. Кстати, в Китае
показали авто с 4 местами.

Модель выделяется еще и гибридной силовой установкой. Ее
приводит в движение 2-литровый 244-сильный бензиновый турбодвижок и
электромотор на 135 л.с. Итоговая отдача гибрида достигает 381 л.с.
Новинка, где в паре с моторами работает 8-скоростной автомат,
набирает первую сотню за 6 секунд и способна разгоняться до
максимальных 224 км/ч. Причем на 100 км пути расходуется 2,7 л
топлива даже без использования электромомтора, которого достаточно
на 50 км.

Дополнительная фишка новинки — панель приборов, сделанная в виде
изогнутого экрана и состоящая из 15-дюймового тачскрина и
мультируля с сенсорными кнопками. В модель предполагается даже
управление частью опций голосом и даже жестами, но пока не
сообщаются детали.

Благодаря T-Prime стал известен и новый корпоративный дизайн
Volkswagen. Главный акцент — это строгое, но яркое сочетание узкой
светодиодной оптики и радиаторной решетки, и игре двух
выштампованных на боковинах линий, которые, по замыслу художников,
придают каждому SUV спортивность, а также С-образные дневных
ходовые огни, расположенные в самом низу.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ